услуги автокрана Киев

 

Компания ЮВИТ

УСЛУГИ АВТОКРАНА

Большой выбор   Разная длина стрелы   Различная грузоподъёмность

 

 

(097) 229-58-74

 

услуги автокрана Киев заказ автокрана Киев аренда автокрана Киев

 

Свои автокраны

 

Опытные крановшики

 

На любое время

 

Доступные цены

 

Готовы к выезду

 Услуги автокрана
 с крановщиком

 Цены и виды
 автокранов

 Последние
 объекты

 Контакты
 с нами

Основные параметры
автокранов
Как правильно
выбрать автокран
Автокран и правила
безопасности
Отечественные
автокраны
Поиск автокрана
в Интернете
Виды спецтехники
и её аренда
Аренда автокрана:
экономный вариант
Подъём и установка
бытовок и домиков
Услуги автокрана:
ищем нужный кран

 

Отечественные автокраны

 

 

Конструкторская идея, заложенная в общее устройство автокранов, за всю историю их существования менялась всего только дважды, и каждую такую революцию сопровождало появление каких-либо новых технических решений, направленных на довольно заметное увеличение производительности и безопасности при работе с грузами.

Применение тросового привода и ферменных стрел сильно ограничивало использование автокранов во многих секторах экономики. Для подъема грузов массой 25 т в 1940-е годы применяли весьма громоздкие прицепные конструкции, напоминающие краны-укосины и агрегатируемые в составе шасси одноосных тягачей скреперов или балластных тягачей. Много энергии двигателя затрачивалось при этом на подъем стрелы тросами и удержание ее в заданном положении. Для автокранов середины прошлого века типичны высокий механический износ тормозного механизма барабана и тросов, необходимость запасовки каната.

Разработка новой системы привода, когда вместо тросового привода подъема-опускания стрелы был применен гидрофицированный привод, позволила значительно – в полтора раза – поднять общую грузоподъемность и расширить сферу применения, например в коммунальном хозяйстве, в городских условиях, на монтаже оборудования в ограниченном пространстве и др. Наряду с этим шло очень активное освоение телескопических стрел коробчатого сечения. Гидравлический привод спровоцировал наступление эры больших автокранов и оказал значительное влияние на всю эволюцию подъемно-транспортного оборудования.

В сущности, так и определился средний класс автокранов (здесь следует понимать, что классификация очень условная), к которому сейчас относят краны 3-й, 4-й и 5-й размерных групп промежуточной грузоподъемностью на канатах 8 - 40 т, базирующиеся на шасси грузовых автомобилей. Краны большей грузоподъемности или базирующиеся на шасси автомобилей специального назначения, в том числе внедорожных, относятся к большому классу.

Переход производителей на полностью гидрофицированный привод для всего рабочего оборудования и устранение из конструкции автокрана полиспастов в корне поменял представление об автокране как о строительной машине и позволил создать новый класс техники – гидроманипуляторы, но в сегменте «среднетоннажных» кранов их используют пока мало.

Автокраны 3...5-й размерных групп занимают примерно 90% всего рынка (это без учета гидроманипуляторов). Их используют везде: в энергетическом, промышленном, дорожном, капитальном строительстве, на монтажных работах, в лесном, коммунальном, нефтегазовом хозяйстве и др.

В Украине отечественные производители спецтехники представлены украинскими кранами «Броварчанец», «Галкран», ДЗАК («Дрогобыч», «Силач»), «Днепр», «Краян» и «Январец».

Традиционно в последнее время для кранов среднего класса в качестве базового шасси используют двухосные МАЗ-5337, трехосные 6х4 КамАЗ-53219 и 53229, полноприводные 6х6 КамАЗ-43118, «Урал-5557» и «Урал-4320». В меньшей степени применяют шасси семейства КрАЗ-250/260 (6х4, 6х6), КамАЗ-6540 (8х4). Специальное шасси практически не применяют.

Половину парка всех автокранов в стране в настоящее время составляют автокраны 4-й размерной группы (16,0...22,5 т). В связи с повышением грузоподъемности автокранов, изготовленных на одном и том же автомобильном шасси, в последние годы увеличивается выпуск автокранов 5-й размерной группы. Косвенно это связано с более широким применением в строительстве гидроманипуляторов, соответствующих 2-й и 3-й размерным группам (до 16 т), и ростом требований к грузоподъемности у самих эксплуатационников, желающих иметь технику на все случаи жизни.

Гидроманипуляторы 4-й группы (до 26 т) пока применяют крайне редко, и это связано как с большими затратами на обслуживание и ремонт техники, так и со спецификой украинского рынка автокранов. В отечественных реалиях зона использования автокрана составляет свыше 100 км, а удобство, скорость передвижения и унификация с существующим парком грузовых автомобилей рассматриваются Заказчиком в числе первоочередных требований при выборе автокрана.

 

услуги автокрана Киев

 

Индикатор деловой активности
в строительной сфере в первом полугодии 2023 года немного вырос в сравнении со вторым полугодием прошлого года. Он составил 67,4% от довоенного показателя отрасли и при этом в настоящий момент сохраняет позитивную динамику.

 

Строительную активность во втором полугодии 2023 года, по мнению участников отрасли, должен поддержать оживший спрос на недвижимость, ремонт жилых зданий и хозяйственных объектов, рост производства строительных материалов, а также отмена Кабмином части финансовых ограничений.

 

аренда автокрана Киев

 

автокран заказать Киев

(097) 229-58-74

2023 г. Компания "Ювит". Аренда автокрана в Киеве и по Украине. Услуги спецтехники Киев.

Заказ автокрана Киев на любой срок, услуги автокрана Киевская область, услуги автокрана Киев.